Разрешена ли законодательством поездка с шумными глушителями и не возникнет ли трудностей при прохождении технического осмотра?
Здесь всё предельно понятно, и возникновение каких-либо отдельных трудностей не должно быть. В правилах дорожного движения говорится, что подмена типичной выпускной системы на нетипичную систему не изменяет устройство автомобиля, при котором необходима неукоснительная координация с производителем. Важно, чтобы в установленные границы подходила степень звука.
В документе ГОСТ Р 52231-2004 о допустимом уровне внешнего шума машины говорится, что создаваемый машиной предельный звук должен быть не более чем на 5 децибел выше той значимости, которая указана в эксплуатационном документе на машину. Так или иначе, звук от автомобиля не должен превышать 96 децибел.
«Прямотоки» созданы европейскими производителями. Они индивидуально подбираются к каждому автомобилю и устанавливаются квалифицированными специалистами. Препятствий при прохождении техосмотра автомобиля быть не должно, так как они хорошо вписываются в отечественный стандарт. Стоит не забывать о выхлопе угарного газа. Вследствие этого, в новых прямоточных глушителях, рассчитанных не для спортивного, а для обычного пользования, катализатор не убирается, а заменяется на особый «тюнинговый». Этот специально предназначенный катализатор имеет низкую сопротивляемость струе газов. При монтаже данного катализатора европейского производства на техническом осмотре не будет никаких трудностей с окисью углерода.
Можно ли подобрать высоту звучания и тембр глушителя на свой вкус?
Можно попытаться подобрать между различными марками автомобилей разных брендов. Но проделать это с технической точки зрения довольно непросто, придётся глушители переставлять один за другим. В этом нет никакого смысла, так как звучание различных прямоточных глушителей будет слегка отличаться. Постепенно звучание прямоточного глушителя может измениться на более неприятный и звонкий звук, хотя визуальных повреждений и ржавчины не обнаруживается. В чём причина?
Дело здесь заключается в том, что из оболочки «прямотока» какая-то часть звукопоглощающего материала (базальтовая вата) была «выдута». Вата обкладывает пролегающую в глубине «банки» перфорированную трубу. Такого рода «выдувание ваты» и есть основная причина поломки и понижения качества работы «прямотока». Производитель даёт гарантию от года до трёх лет.
Как прямоточный глушитель совмещается с аудиосистемой? Не влияет ли это на ухудшение звука?
Резонанс со звуками от колонок аудиосистемы сомнителен. Но вот вибрирование салона автомобиля от «прямотока» - достаточно известное явление. Если говорить о сочетании прямоточного глушителя и аудиосистемы, то они находятся на разных полюсах. Так что во время поездки нужно подобрать, какую музыку воспроизводить. Для мелодии, доносящийся из аудиосистемы, будет лучше, если внешних шумов будет меньше, но тогда станет почти не слышно басового звука двигателя, что исходит от глушителя благодаря плотной шумоизоляции. И наоборот: сильный рёв глушителя испортит звучание мелодии.
Какие ещё заслуги есть у прямоточного глушителя кроме «сильного рёва», существует ли реальный подъём мощности двигателя?
По теории обещается повышение крутящего момента и мощности мотора от 3-5%. Но стоит уточнить, что прямоточный глушитель даёт обещанную прибавку крутящего момента и мощности двигателя, если он является частью комплекса мер по тюнингу мотора.
Если установить только одну «банку» и ничего больше не предпринимать, то из выхлопной трубы будет слышен «львиный рык». Может кому-то этого будет достаточно.
Вы можете заказать консультацию нашего специалиста
или записаться на услуги нашего сервиса
Пн - Пт с 9:00 до 22:00
Сб - Вс с 10:00 до 20:00
САО: Лавочкина 23с3 (Ленинградское ш. СВХ)
ЮАО: Каширское ш., 24c13 (Каширское ш.)
ВАО: Рубцовская наб. 11 (м. Электрозаводская)
ЗАО: Рябиновая 38Б, стр. 2 (Можайское ш.)
ЮАО: Тракт 32 км (Варшавское ш.)
СВАО: Староватутинский пр-д 10с10 (Ярославское ш.)