Пламегаситель - мы работаем со всеми марками авто
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- следующая ›
- последняя »
Пламегаситель представляет собой один из видов резонаторов, но основная работа пламегасителя - снизить температурную нагрузку на выхлопную систему.
Для выполнения своей роли пламегаситель использует некоторые приемы, схожие с резонаторами:
- использование металлических наплывов на канал выхлопных газов - забирают тепло из потока выхлопных газов и распространяют это тепло по всему корпусу пламегасителя;
- перфорационные отверстия в трубопроводах - заставляют выхлопные газы пройти по пути вторичному (третичному) диффузору; закрытые камеры с поглотителем (стекловолокно, стеклокерамика, минеральная вата, очень редко - металлическая стружка) - через перфорационные отверстия в трубопроводах выхлопные газы частично попадают в тепловой поглотитель.
Неисправность пламегасителя
Неисправность пламегасителя имеет следующие симптомы:
- во-первых, дребезжащий, звенящий звук в районе пламегасителя - результат програра внутренней детали и ее разрушения, оторванный кусок металла болтается в камере пламегасителя. Очень частая проблема в связи со сложными температурными условиями эксплуатации пламегасителей;
- снижение мощности двигателя - иногда разрушенный пламегаситель "закупаривается" - нарушается его пропускная способность, или его прогоревшие детали попадают в другие компоненты выхлопной системы, что усложняет диагностику неисправности выхлопной системы;
- чрезмерно высокая температура компонентов выхлопной системы и отработавших газов, выходящих из выхлопной системы. Чревато преждевременным выходом их строя компонентов выхлопной системы, на мощных автомобилях - даже оплавлением пластиковых деталей вблизи элементов выхлопной системы.
На турбированных бензиновых автомобилях на пламегаситель ложатся очень сильные нагрузки. На дизельных автомобилях нагрузки ниже вследствии более низкой температуре сгорания дизельного топлива. Зачастую на дизельных автомобилях, в том числе турбированных, вообще не предусмотрено конструкцией установка пламегасителя.
Ремонт пламегасителя
Ремонт пламегасителя, несмотря на то, что его устройство довольно простое, невозможен. Пламегаситель, как таковой, не ремонтопригоден, нужна замена пламегасителя.
Стоимость новых пламегасителей, по сравнению с глушителем или катализатором, не велика. Подбор точного аналога пламегасителя под конкретный автомобиль не требуется, можно приобрести качественные универсальные пламегасители. Однако установка любого пламегасителя влечет сварочные работы, иногда - снятие выпускного коллектора.
Очевидно, признак пробоя глушителя – это шум. Т.к. функция глушителя – снижать шум, то пробой в глушителе не будет способствовать этому. Это значит, что шумы, которые при нормальной работе глушатся, теперь станут громче – намного громче. Если вы не замените глушитель в скором времени, пробой в нем будет только увеличиваться. Наряду с этим, дребезжащие звуки будет становиться громче. С тех пор, как во многих регионах закон требует, чтобы глушители были исправными, вы рискуете влететь на крупный штраф.
Глушитель не дает угарному газу из выхлопных газов попадать в салон машины. Но если в глушители пробой, то имеется утечка и угарный газ может попасть в салон.
Пугает то, что этот токсичный газ нельзя увидеть, учуять или ощутить на вкус. Вместо этого, вы просто почувствуете его воздействие. Некоторые из симптомов действия угарного газа включают головные боли, головокружение, усталость и затруднённое дыхание. Если дышать им слишком долго, это может привести к смерти.
Обычно в глушителях есть отверстия для слива конденсата, т.н. «дренажные отверстия». Их цель – давать воде вытекать из глушителя, чтобы там не образовывалась ржавчина. Но если вы видите ржавые дырки рядом с выхлопными трубами, то это не дренажные отверстия; это повод обеспокоиться.
Для бесперебойной работы мотора важно чтобы выхлопная система работала вся целиком. Если лишь один элемент выхлопной системы повреждён или изношен, это может приводить к перебоям двигателя. Пробой в глушителе – одна из возможных причин пропусков зажигания.
Вы не можете видеть выбросы газов, выходящие из выхлопной трубы, но они есть. Белый дым не обязательно означает чрезмерные выбросы. Единственный способ узнать укладываетесь ли вы в норму по выбросам – сделать контрольный замер выхлопа.
В большинстве стран требуется производить эти замеры, но в некоторых это необязательно. Если вы живете в стране, где замеры обязательны и затем не пройдете его, то виной может быть пробой в глушителе.
Вы можете заказать консультацию нашего специалиста
или записаться на услуги нашего сервиса
Пн - Пт с 9:00 до 22:00
Сб - Вс с 10:00 до 20:00
САО: Лавочкина 23с3 (Ленинградское ш. СВХ)
ЮАО: Каширское ш., 24c13 (Каширское ш.)
ВАО: Рубцовская наб. 11 (м. Электрозаводская)
ЗАО: Рябиновая 38Б, стр. 2 (Можайское ш.)
ЮАО: Тракт 32 км (Варшавское ш.)
СВАО: Староватутинский пр-д 10с10 (Ярославское ш.)