Программное удаление катализатора (Прошивка катализатора) - мы работаем со всеми марками авто
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- следующая ›
- последняя »
Профессионально, с гарантией выполним программное удаление катализатора, избавим от дополнительных затрат и проблем с электроникой. В работе используем многолетний опыт, и дилерское оборудование.
Зачем выполняется программное удаление катализатора
Единственная функция катализатора (нейтрализатора) – очищение выхлопных газов от токсичных соединений. Это происходит за счёт насыщения их кислородом, который обеспечивает сгорание загрязняющих атмосферу элементов. Усиливается реакция соприкосновением с поверхностью сот нейтрализатора, которая покрыта палладием или родием.
Прошивка катализатора избавляет от сообщений об ошибках. Если физически удалить этот элемент, но не выполнить программное удаление, на панели приборов будет гореть Check Engine. Его источник – датчики, которые анализируют концентрацию токсичных соединений в выхлопных газах, передают информацию ЭБУ.
Когда выполняется прошивка катализатора
Производители автомобилей заявляют, что ресурс катализатора составляет 100–150 тысяч километров. Зачастую он изнашивается быстрее (после 50–70 тысяч) из-за низкого качества топлива, температурного воздействия (работает при 300 градусах по Цельсию), механических повреждений. При этом металлический катализатор выдерживает нагрузку дольше, чем керамический. Но производители, в основном, устанавливают керамику, так как она дешевле.
Признаками износа нейтрализатора являются:
- дребезжание – свидетельство механического повреждения;
- потеря мощности – признак засорения;
- выхлопные газы пахнут сероводородом;
- на панели приборов загорелась ошибка.
При появлении перечисленных симптомов, не затягивайте с обращением к специалистам, экономьте деньги, время, моторесурс двигателя.
Почему нельзя ездить с изношенным катализатором
Двигателями современных автомобилей управляет электроника. При выявлении проблем, она переводит мотор в аварийный режим работы, на панели приборов загорается Check Engine. В результате снижается динамика, мощность, увеличивается расход топлива. Это делается для минимизации ущерба силовому агрегату. Но ездить в таком режиме не комфортно и техническое состояние силового агрегата ухудшается.
При критическом износе катализатора происходит такая же ситуация. Если удаление прошивки катализатора не будет выполнено, то высока вероятность попадания керамических частиц в камеру сгорания двигателя. Это ускорит износ, приведёт к дорогостоящему ремонту. Цена прошивки катализатора в Москве значительно ниже и выполняется она быстрее. Поэтому, не откладывайте физическое и программное удаление нейтрализатора.
Приезжайте, работаем со всеми марками автомобилей. У нас нет очередей, есть комфортная комната ожидания. В работе используем профессиональное оборудование, услуги стоят недорого, а на выполненные работы даём гарантию.
Очевидно, признак пробоя глушителя – это шум. Т.к. функция глушителя – снижать шум, то пробой в глушителе не будет способствовать этому. Это значит, что шумы, которые при нормальной работе глушатся, теперь станут громче – намного громче. Если вы не замените глушитель в скором времени, пробой в нем будет только увеличиваться. Наряду с этим, дребезжащие звуки будет становиться громче. С тех пор, как во многих регионах закон требует, чтобы глушители были исправными, вы рискуете влететь на крупный штраф.
Глушитель не дает угарному газу из выхлопных газов попадать в салон машины. Но если в глушители пробой, то имеется утечка и угарный газ может попасть в салон.
Пугает то, что этот токсичный газ нельзя увидеть, учуять или ощутить на вкус. Вместо этого, вы просто почувствуете его воздействие. Некоторые из симптомов действия угарного газа включают головные боли, головокружение, усталость и затруднённое дыхание. Если дышать им слишком долго, это может привести к смерти.
Обычно в глушителях есть отверстия для слива конденсата, т.н. «дренажные отверстия». Их цель – давать воде вытекать из глушителя, чтобы там не образовывалась ржавчина. Но если вы видите ржавые дырки рядом с выхлопными трубами, то это не дренажные отверстия; это повод обеспокоиться.
Для бесперебойной работы мотора важно чтобы выхлопная система работала вся целиком. Если лишь один элемент выхлопной системы повреждён или изношен, это может приводить к перебоям двигателя. Пробой в глушителе – одна из возможных причин пропусков зажигания.
Вы не можете видеть выбросы газов, выходящие из выхлопной трубы, но они есть. Белый дым не обязательно означает чрезмерные выбросы. Единственный способ узнать укладываетесь ли вы в норму по выбросам – сделать контрольный замер выхлопа.
В большинстве стран требуется производить эти замеры, но в некоторых это необязательно. Если вы живете в стране, где замеры обязательны и затем не пройдете его, то виной может быть пробой в глушителе.
Вы можете заказать консультацию нашего специалиста
или записаться на услуги нашего сервиса
Пн - Пт с 9:00 до 22:00
Сб - Вс с 10:00 до 20:00
САО: Лавочкина 23с3 (Ленинградское ш. СВХ)
ЮАО: Каширское ш., 24c13 (Каширское ш.)
ВАО: Рубцовская наб. 11 (м. Электрозаводская)
ЗАО: Рябиновая 38Б, стр. 2 (Можайское ш.)
ЮАО: Тракт 32 км (Варшавское ш.)
СВАО: Староватутинский пр-д 10с10 (Ярославское ш.)