Изготовление резонатора Гельмгольца - мы работаем со всеми марками авто
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- следующая ›
- последняя »
Опытные мастера произведут расчет, изготовят резонатор Гельмгольца из нержавеющей стали. Точность, техническое качество изделий подтверждает гарантия. Также предлагаем комфортные условия сотрудничества, профессиональное обслуживание.
Что такое резонатор Гельмгольца
Резонатор Гельмгольца применяется для улавливания обратного выброса в двигателях внутреннего сгорания. Он снижает вибрацию потока отработавших газов, гасит шум прямоточной выхлопной системы. Работа резонатора регулируется его объемом, длиной и диаметром патрубка. Чем последний длиннее, а диаметр меньше, тем медленнее осуществляется наполнение резервуара выхлопными газами. Профессиональное изготовление резонатора Гельмгольца и правильная его установка позволяет регулировать звучание двигателя. Использование теории резонанса позволяет добиться тихого, но басистого, раскатистого звука выхлопа. Резонаторы Гельмгольца бывают двух типов:
- Встроенные – открытые камеры, расположенные во впускной трубе.
- С боковой ветвью – камеры, которые находятся рядом с трубкой, и соединены через специальный канал.
Установка камеры расширения на впускную трубу замедляет поток воздуха, возвращающегося из двигателя. Для полного заполнения полости цилиндра расходуется большая часть энергии, что замедляет реверсию волны давления. Это позволяет потоку воздуха проходить к двигателю без существенных перепадов давления, обеспечивает заполнение цилиндров более насыщенной кислородом смесью. Если говорить проще, то резонатор Гельмгольца делает двигатель мощнее без серьезной механической доработки. Также он гасит звуковые колебания, меняет звучание мотора.
Как изготавливается резонатор Гельмгольца
Для изготовления резонатора Гельмгольца в Москве понадобится: емкость, два штуцера, шланг, набор слесарного инструмента, сварочный аппарат. Основа изделия – герметичная заготовка из нержавейки, реже меди в виде бочонка или корпуса огнетушителя. Надежные кронштейны и зажимы жестко фиксируют систему. Литые корпуса клапанов выпуска позволяют оборудовать автомобиль заводскими электронными приводами. Преимущества таких выпускных систем:
- простота монтажа;
- оригинальный дизайн, соответствующий индивидуальным требованиям автовладельцам;
- минимальное увеличение веса по сравнению со стандартной системой;
- прямое крепление на болтах;
- литые клапанные корпуса;
- возможность установки прямотока без увеличения уровня шума.
Используя технологию Гельмгольца звуковые волны отражаются через камеру и обратно в поток выхлопных газов, устраняя нежелательные частоты. За счет этого звук выхлопа превращается в приятную мелодию. Приезжайте, оперативно, недорого, профессионально, настроим ее для вас, а также повысим мощность двигателя без механической доработки самого силового агрегата.
Очевидно, признак пробоя глушителя – это шум. Т.к. функция глушителя – снижать шум, то пробой в глушителе не будет способствовать этому. Это значит, что шумы, которые при нормальной работе глушатся, теперь станут громче – намного громче. Если вы не замените глушитель в скором времени, пробой в нем будет только увеличиваться. Наряду с этим, дребезжащие звуки будет становиться громче. С тех пор, как во многих регионах закон требует, чтобы глушители были исправными, вы рискуете влететь на крупный штраф.
Глушитель не дает угарному газу из выхлопных газов попадать в салон машины. Но если в глушители пробой, то имеется утечка и угарный газ может попасть в салон.
Пугает то, что этот токсичный газ нельзя увидеть, учуять или ощутить на вкус. Вместо этого, вы просто почувствуете его воздействие. Некоторые из симптомов действия угарного газа включают головные боли, головокружение, усталость и затруднённое дыхание. Если дышать им слишком долго, это может привести к смерти.
Обычно в глушителях есть отверстия для слива конденсата, т.н. «дренажные отверстия». Их цель – давать воде вытекать из глушителя, чтобы там не образовывалась ржавчина. Но если вы видите ржавые дырки рядом с выхлопными трубами, то это не дренажные отверстия; это повод обеспокоиться.
Для бесперебойной работы мотора важно чтобы выхлопная система работала вся целиком. Если лишь один элемент выхлопной системы повреждён или изношен, это может приводить к перебоям двигателя. Пробой в глушителе – одна из возможных причин пропусков зажигания.
Вы не можете видеть выбросы газов, выходящие из выхлопной трубы, но они есть. Белый дым не обязательно означает чрезмерные выбросы. Единственный способ узнать укладываетесь ли вы в норму по выбросам – сделать контрольный замер выхлопа.
В большинстве стран требуется производить эти замеры, но в некоторых это необязательно. Если вы живете в стране, где замеры обязательны и затем не пройдете его, то виной может быть пробой в глушителе.
Вы можете заказать консультацию нашего специалиста
или записаться на услуги нашего сервиса
Пн - Пт с 9:00 до 22:00
Сб - Вс с 10:00 до 20:00
САО: Лавочкина 23с3 (Ленинградское ш. СВХ)
ЮАО: Каширское ш., 24c13 (Каширское ш.)
ВАО: Рубцовская наб. 11 (м. Электрозаводская)
ЗАО: Рябиновая 38Б, стр. 2 (Можайское ш.)
ЮАО: Тракт 32 км (Варшавское ш.)
СВАО: Староватутинский пр-д 10с10 (Ярославское ш.)