Физическое удаление катализатора - мы работаем со всеми марками авто
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- следующая ›
- последняя »
Выполним физическое удаление катализатора, избавим от проблем с сигналом ChekEngine, дорогостоящих замен фильтрующего элемента. Располагаем современным сертифицированным ремонтным и диагностическим оборудованием, профессиональным инструментом, широким ассортиментом комплектующих.
Преимущества физического удаления катализатора
Каталитический нейтрализатор – это один из элементов экологического оборудования современного автомобиля. Катализатор повышает экологичность выхлопной смеси, очищая ее от вредных соединений. Он выполнен в форме бочонка. Внутри размещается элемент, похожий на пчелиные соты, из металла или керамики. Несгоревший выхлоп, контактируя с платина-иридиевой поверхностью конструкции окисляется и распадается на безопасные элементы.
Катализатор очищает выхлопные газы и вместе с тем снижает мощность двигателя, а также крутящий момент. Срок эксплуатации катализатора составляет 20 000 -120 000 км пробега. Причины быстрого выхода из строя катализатора:
- физический износ ячеек конструкции;
- некачественное топливо;
- контактирование с вредными веществами;
Неисправный катализатор затрудняет поток выхлопных газов, повышая давление между силовым агрегатом и образовавшейся пробкой. Результат – двигатель теряет мощность и перенасыщается газами. Лямбда-зонд реагирует на неисправность и переводит машину в режим аварийной работы.
Комплексный подход по удалению катализатора в Москве
Оптимальное решение этой проблемы это отключение катализатора на программном уровне с последующим физическим удалением. Параллельно отключаются лямбда-зонды, контролирующие работу каталитического конвертера. Если на конструкции есть механические повреждения, то прибегаем к физическому удаление катализатора. Прежде чем приступить к демонтажу, устройство отключаем на программном уровне. В противном случае, на панели приборов будет мигать кнопка CheckEngine.
Последовательность действий при физическом удалении катализатора:
- Диагностика выхлопной системы.
- Демонтаж части выхлопной системы, включая нейтрализатор.
- Демонтаж внутренностей катализатора. Разрезаем конструкцию и производим полное вычищение. Надрез выполняем вдоль или поперек выхлопной системы.
- Выполняем сварочные работы. Если корпус катализатора оставить без внутренностей, то в системе образуются вихревые потоки. Они создают дополнительный шум при работе силовой установки. Соответственно выхлопная система начинает работать при повышенной температуре. Поэтому вместо нейтрализатора устанавливаем пламегаситель, что снижает колебания потоков выхлопа.
Преимущества физического удаления катализатора заключаются в экономичности, улучшении динамических показателей, сокращение расхода топлива, снижение риска попадания внутрь силовой установки керамической пыли. На физическое удаление катализатора уходит до шести часов. Предоставляем гарантию на выполненные работы.
Очевидно, признак пробоя глушителя – это шум. Т.к. функция глушителя – снижать шум, то пробой в глушителе не будет способствовать этому. Это значит, что шумы, которые при нормальной работе глушатся, теперь станут громче – намного громче. Если вы не замените глушитель в скором времени, пробой в нем будет только увеличиваться. Наряду с этим, дребезжащие звуки будет становиться громче. С тех пор, как во многих регионах закон требует, чтобы глушители были исправными, вы рискуете влететь на крупный штраф.
Глушитель не дает угарному газу из выхлопных газов попадать в салон машины. Но если в глушители пробой, то имеется утечка и угарный газ может попасть в салон.
Пугает то, что этот токсичный газ нельзя увидеть, учуять или ощутить на вкус. Вместо этого, вы просто почувствуете его воздействие. Некоторые из симптомов действия угарного газа включают головные боли, головокружение, усталость и затруднённое дыхание. Если дышать им слишком долго, это может привести к смерти.
Обычно в глушителях есть отверстия для слива конденсата, т.н. «дренажные отверстия». Их цель – давать воде вытекать из глушителя, чтобы там не образовывалась ржавчина. Но если вы видите ржавые дырки рядом с выхлопными трубами, то это не дренажные отверстия; это повод обеспокоиться.
Для бесперебойной работы мотора важно чтобы выхлопная система работала вся целиком. Если лишь один элемент выхлопной системы повреждён или изношен, это может приводить к перебоям двигателя. Пробой в глушителе – одна из возможных причин пропусков зажигания.
Вы не можете видеть выбросы газов, выходящие из выхлопной трубы, но они есть. Белый дым не обязательно означает чрезмерные выбросы. Единственный способ узнать укладываетесь ли вы в норму по выбросам – сделать контрольный замер выхлопа.
В большинстве стран требуется производить эти замеры, но в некоторых это необязательно. Если вы живете в стране, где замеры обязательны и затем не пройдете его, то виной может быть пробой в глушителе.
Вы можете заказать консультацию нашего специалиста
или записаться на услуги нашего сервиса
Пн - Пт с 9:00 до 22:00
Сб - Вс с 10:00 до 20:00
САО: Лавочкина 23с3 (Ленинградское ш. СВХ)
ЮАО: Каширское ш., 24c13 (Каширское ш.)
ВАО: Рубцовская наб. 11 (м. Электрозаводская)
ЗАО: Рябиновая 38Б, стр. 2 (Можайское ш.)
ЮАО: Тракт 32 км (Варшавское ш.)
СВАО: Староватутинский пр-д 10с10 (Ярославское ш.)