Удалить сажевый фильтр - мы работаем со всеми марками авто
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- следующая ›
- последняя »
Удаление сажевого фильтра – эффективный способ оптимизации работоспособности выхлопной системы. Владелец автомобиля избавляется от затрат на замену фильтрующего элемента, получает прирост мощности без механических доработок.
Плюсы удаления сажевого фильтра
Если снизилась динамика, мощность двигателя, увеличился расход топлива, загорелся Check Engine, не затягивайте с решением перечисленных проблем. Они устраняются путем замены или удаления сажевого фильтра. Второй вариант не требует больших финансовых затрат, сэкономит деньги и время при дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Задача фильтрующего элемента – улавливание мелкодисперсных частиц сажи с последующим дожиганием смолистых отложений. Они откладываются на поверхности, препятствуя прохождению отработавших газов. Если давление в системе доходит до критической отметки, то ЭБУ мотора активирует аварийный режим. Это негативно сказывается на работе двигателя.
Дожигание сажевых отложений или самоочистка включается при высокой температуре. Для создания соответствующих условий, необходимо поддерживать скорость выше 100 км/ч на протяжении 15-30 минут, что сложно выполнить в городских условиях. В результате фильтр быстро засоряется и выходит из строя.
При прохождении отработанных газов через сажевый фильтр, мелкодисперсные частицы оседают на поверхности матрицы. Наличие углеводородов в выхлопной смеси приводит к быстрому скапливанию смолистых отложений. Склеенные микрочастицы смолы способствуют ускоренному образованию нагара. Тем самым препятствует самоочистке, создает сопротивление потоку выхлопных газов. Сажевый фильтр удаляется или меняется при появлении следующих симптомов:
- снижении тяги двигателя;
- при сильной дымности;
- высоком расходе дизеля и масла;
- появлении не характерных звуках во время работы двигателя;
- активации Check Engine на приборной панели.
Объем сажи, осевшей на стенках детали, зависит от количества серы в топливе. Об отсутствии регенерации отработанных газов свидетельствует не правильно закрытая пробка топливного бака, ошибка по клапану EGR.
Профессиональное удаление сажевого фильтра в Москве
Выполним визуальный осмотр и диагностику выхлопной системы, произведем программное удаление сажевого фильтра. Скорректируем карту впрыска, отключим кислородные датчики, которые контролируют работу сажевого фильтра. Качество выполненных работ подтверждаются гарантией. Предоставляем информационную поддержку (бесплатные консультации профильных специалистов). Гарантируем своевременное выполнение работ, индивидуальный подход к каждому клиенту.
Очевидно, признак пробоя глушителя – это шум. Т.к. функция глушителя – снижать шум, то пробой в глушителе не будет способствовать этому. Это значит, что шумы, которые при нормальной работе глушатся, теперь станут громче – намного громче. Если вы не замените глушитель в скором времени, пробой в нем будет только увеличиваться. Наряду с этим, дребезжащие звуки будет становиться громче. С тех пор, как во многих регионах закон требует, чтобы глушители были исправными, вы рискуете влететь на крупный штраф.
Глушитель не дает угарному газу из выхлопных газов попадать в салон машины. Но если в глушители пробой, то имеется утечка и угарный газ может попасть в салон.
Пугает то, что этот токсичный газ нельзя увидеть, учуять или ощутить на вкус. Вместо этого, вы просто почувствуете его воздействие. Некоторые из симптомов действия угарного газа включают головные боли, головокружение, усталость и затруднённое дыхание. Если дышать им слишком долго, это может привести к смерти.
Обычно в глушителях есть отверстия для слива конденсата, т.н. «дренажные отверстия». Их цель – давать воде вытекать из глушителя, чтобы там не образовывалась ржавчина. Но если вы видите ржавые дырки рядом с выхлопными трубами, то это не дренажные отверстия; это повод обеспокоиться.
Для бесперебойной работы мотора важно чтобы выхлопная система работала вся целиком. Если лишь один элемент выхлопной системы повреждён или изношен, это может приводить к перебоям двигателя. Пробой в глушителе – одна из возможных причин пропусков зажигания.
Вы не можете видеть выбросы газов, выходящие из выхлопной трубы, но они есть. Белый дым не обязательно означает чрезмерные выбросы. Единственный способ узнать укладываетесь ли вы в норму по выбросам – сделать контрольный замер выхлопа.
В большинстве стран требуется производить эти замеры, но в некоторых это необязательно. Если вы живете в стране, где замеры обязательны и затем не пройдете его, то виной может быть пробой в глушителе.
Вы можете заказать консультацию нашего специалиста
или записаться на услуги нашего сервиса
Пн - Пт с 9:00 до 22:00
Сб - Вс с 10:00 до 20:00
САО: Лавочкина 23с3 (Ленинградское ш. СВХ)
ЮАО: Каширское ш., 24c13 (Каширское ш.)
ВАО: Рубцовская наб. 11 (м. Электрозаводская)
ЗАО: Рябиновая 38Б, стр. 2 (Можайское ш.)
ЮАО: Тракт 32 км (Варшавское ш.)
СВАО: Староватутинский пр-д 10с10 (Ярославское ш.)