Сварка прямотока - мы работаем со всеми марками авто
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- следующая ›
- последняя »
Профессиональная сварка прямотока – гарантия длительной эксплуатации системы без серьезных поломок. Для этого необходим опыт, специализированное оборудование, сертифицированные расходные материалы, строгое соблюдение технологии.
Надежность, прочность, практичность
Выхлопная система автомобиля подвергается разрушающему воздействию температуры, влаги, вибрации. Сокращают срок ее эксплуатации и механические повреждения. Снижает негативное воздействие перечисленных факторов профессиональная сварка прямотока из нержавеющей стали. Используем в работе профессиональное оборудование (листогибочные прессы, трубогибочные станки), благодаря чему обеспечивается точность формовки элементов. Соблюдение технологии сварки прямотока гарантирует высокое качество шва. Это касается герметичности и прочности. Не экономим на материалах, работаем на результат, что подтверждается гарантией.
Технология сварки прямоточного глушителя
Работа начинается с демонтажа штатного элемента выхлопной системы, тщательных расчетов. Тут учитываются характеристики и модель двигателя. Следующий этап – изготовление элементов прямоточного глушителя:
- Пламегасителя – труба с перфорацией;
- Банки – изготавливается из листового металла толщиной 2мм. В ней размещается пламегаситель.
Также заготавливается изолирующий материал. Для сварки используется полуавтоматический аппарат. С его помощью формируется ровный, герметичный шов. Работа с нержавеющей аустенитной сталью осуществляется неплавящимся вольфрамовым электродом в газовой среде (применяется инертный аргон). Так обеспечивается защита шва и стабильность дуги. Применение компактных горелок дает возможность тщательно проваривать соединения тонкостенных труб, независимо от конфигурации.
Важно!
Использование штатного глушителя для переделки под прямоток недопустимо. В результате многократного нагрева и охлаждения металл теряет механические и физические свойства. Поэтому модернизированный штатный глушитель быстро разрушится под воздействием влаги, температуры, вибрации.
Наши мастера работают быстро, при этом качество находится на высоком техническом уровне. Это подтверждается тестами, практической эксплуатацией и гарантией, которая предоставляется на изделия. Экономьте время, деньги, доверяйте сварку прямоточного глушителя в Москве профессионалам. Приезжайте, записывайтесь в режиме онлайн, недорого модернизируем выхлопные системы автомобили отечественных и зарубежных марок.
Очевидно, признак пробоя глушителя – это шум. Т.к. функция глушителя – снижать шум, то пробой в глушителе не будет способствовать этому. Это значит, что шумы, которые при нормальной работе глушатся, теперь станут громче – намного громче. Если вы не замените глушитель в скором времени, пробой в нем будет только увеличиваться. Наряду с этим, дребезжащие звуки будет становиться громче. С тех пор, как во многих регионах закон требует, чтобы глушители были исправными, вы рискуете влететь на крупный штраф.
Глушитель не дает угарному газу из выхлопных газов попадать в салон машины. Но если в глушители пробой, то имеется утечка и угарный газ может попасть в салон.
Пугает то, что этот токсичный газ нельзя увидеть, учуять или ощутить на вкус. Вместо этого, вы просто почувствуете его воздействие. Некоторые из симптомов действия угарного газа включают головные боли, головокружение, усталость и затруднённое дыхание. Если дышать им слишком долго, это может привести к смерти.
Обычно в глушителях есть отверстия для слива конденсата, т.н. «дренажные отверстия». Их цель – давать воде вытекать из глушителя, чтобы там не образовывалась ржавчина. Но если вы видите ржавые дырки рядом с выхлопными трубами, то это не дренажные отверстия; это повод обеспокоиться.
Для бесперебойной работы мотора важно чтобы выхлопная система работала вся целиком. Если лишь один элемент выхлопной системы повреждён или изношен, это может приводить к перебоям двигателя. Пробой в глушителе – одна из возможных причин пропусков зажигания.
Вы не можете видеть выбросы газов, выходящие из выхлопной трубы, но они есть. Белый дым не обязательно означает чрезмерные выбросы. Единственный способ узнать укладываетесь ли вы в норму по выбросам – сделать контрольный замер выхлопа.
В большинстве стран требуется производить эти замеры, но в некоторых это необязательно. Если вы живете в стране, где замеры обязательны и затем не пройдете его, то виной может быть пробой в глушителе.
Вы можете заказать консультацию нашего специалиста
или записаться на услуги нашего сервиса
Пн - Пт с 9:00 до 22:00
Сб - Вс с 10:00 до 20:00
САО: Лавочкина 23с3 (Ленинградское ш. СВХ)
ЮАО: Каширское ш., 24c13 (Каширское ш.)
ВАО: Рубцовская наб. 11 (м. Электрозаводская)
ЗАО: Рябиновая 38Б, стр. 2 (Можайское ш.)
ЮАО: Тракт 32 км (Варшавское ш.)
СВАО: Староватутинский пр-д 10с10 (Ярославское ш.)