Яндекс.Метрика
Remont-glushitelya.ru
Глушители и катализаторы Замена, ремонт, установка
Время работы: 

Пн - Пт с 9:00 до 22:00
Сб - Вс с 10:00 до 20:00

Наши адреса
САО: Лавочкина 23, стр. 3 (Ленинградское ш. СВХ)
ЮАО: Каширское ш., 24c13 (Каширское ш.)
ВАО: Рубцовская наб. 11 (м. Электрозаводская)
ЗАО: Кутузовский проезд, 16с36 (ТТК)
ЮАО: Тракт 32 км (Варшавское ш.)
СВАО: Староватутинский пр-д 10с10 (Ярославское ш.)
Заказать звонок
Записаться On-line
Выбрать свою марку авто
для просмотра более детальной информации
С другой стороны новая модель организационной деятельности способствует подготовки и реализации форм развития.

Сварка прямотока - мы работаем со всеми марками авто

ВсеABCDFGHIJKLMNOPRSTVWZ
Acura
Alfa Romeo
Alpina
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroën
Dacia
Страницы

Профессиональная сварка прямотока – гарантия длительной эксплуатации системы без серьезных поломок. Для этого необходим опыт, специализированное оборудование, сертифицированные расходные материалы, строгое соблюдение технологии.

Надежность, прочность, практичность

Выхлопная система автомобиля подвергается разрушающему воздействию температуры, влаги, вибрации. Сокращают срок ее эксплуатации и механические повреждения. Снижает негативное воздействие перечисленных факторов профессиональная сварка прямотока из нержавеющей стали. Используем в работе профессиональное оборудование (листогибочные прессы, трубогибочные станки), благодаря чему обеспечивается точность формовки элементов. Соблюдение технологии сварки прямотока гарантирует высокое качество шва. Это касается герметичности и прочности. Не экономим на материалах, работаем на результат, что подтверждается гарантией.

Технология сварки прямоточного глушителя

Работа начинается с демонтажа штатного элемента выхлопной системы, тщательных расчетов. Тут учитываются характеристики и модель двигателя. Следующий этап – изготовление элементов прямоточного глушителя:

  • Пламегасителя – труба с перфорацией;
  • Банки – изготавливается из листового металла толщиной 2мм. В ней размещается пламегаситель.

Также заготавливается изолирующий материал. Для сварки используется полуавтоматический аппарат. С его помощью формируется ровный, герметичный шов. Работа с нержавеющей аустенитной сталью осуществляется неплавящимся вольфрамовым электродом в газовой среде (применяется инертный аргон). Так обеспечивается защита шва и стабильность дуги. Применение компактных горелок дает возможность тщательно проваривать соединения тонкостенных труб, независимо от конфигурации.

Важно!

Использование штатного глушителя для переделки под прямоток недопустимо. В результате многократного нагрева и охлаждения металл теряет механические и физические свойства. Поэтому модернизированный штатный глушитель быстро разрушится под воздействием влаги, температуры, вибрации.

Наши мастера работают быстро, при этом качество находится на высоком техническом уровне. Это подтверждается тестами, практической эксплуатацией и гарантией, которая предоставляется на изделия. Экономьте время, деньги, доверяйте сварку прямоточного глушителя в Москве профессионалам. Приезжайте, записывайтесь в режиме онлайн, недорого модернизируем выхлопные системы автомобили отечественных и зарубежных марок.

Производители глушителей и катализаторов
Мы производим монтаж, замену и ремонт самых популярных брендов производителей
Acura
Alfa Romeo
Alpina
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroën
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
DongFeng
DS
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Gaz
Geely
Genesis
GMC
Great Wall
Haima
Haval
Holden
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Iveco
JAC
Jaguar
Jeep
JMC
Kia
LADA
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Luxgen
Mahindra
MAN
Maserati
Mazda
McLaren
Mercedes
Mercury
MG
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Pagani
Peugeot
PGO
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rover
Saab
Saturn
Scion
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tagaz
Tata
Toyota
Uaz
Vauxhall
Volkswagen
Volvo
Vortex
Westfield
Wiesmann
ZAZ
Стайлинг и тюнинг Chevrolet Cruze по части выхлопа
Услуга:Тюнинг глушителя
Тюнинг Chevrolet Cruze. Проводим чип-тюнинг, установку спортивных глушителей...
Volkswagen Touareg - замена нижних катализаторов на пламегасители
Замена катализатора на пламегаситель
Volkswagen Passat - программное удаление и физическое сажевого фильтра, чип-тюнинг
Тюнинг глушителя
Volga Siber тихий бас
Тюнинг глушителя
Toyota Solara: японскому купе - достойный звук
Замена глушителя
Часто возникающие проблемы
Громкий шум

Очевидно, признак пробоя глушителя – это шум. Т.к. функция глушителя – снижать шум, то пробой в глушителе не будет способствовать этому. Это значит, что шумы, которые при нормальной работе глушатся, теперь станут громче – намного громче. Если вы не замените глушитель в скором времени, пробой в нем будет только увеличиваться. Наряду с этим, дребезжащие звуки будет становиться громче. С тех пор, как во многих регионах закон требует, чтобы глушители были исправными, вы рискуете влететь на крупный штраф.

Угарный газ

Глушитель не дает угарному газу из выхлопных газов попадать в салон машины. Но если в глушители пробой, то имеется утечка и угарный газ может попасть в салон.
Пугает то, что этот токсичный газ нельзя увидеть, учуять или ощутить на вкус. Вместо этого, вы просто почувствуете его воздействие. Некоторые из симптомов действия угарного газа включают головные боли, головокружение, усталость и затруднённое дыхание. Если дышать им слишком долго, это может привести к смерти.

Ржавые пробои

Обычно в глушителях есть отверстия для слива конденсата, т.н. «дренажные отверстия». Их цель – давать воде вытекать из глушителя, чтобы там не образовывалась ржавчина. Но если вы видите ржавые дырки рядом с выхлопными трубами, то это не дренажные отверстия; это повод обеспокоиться.

Перебои мотора

Для бесперебойной работы мотора важно чтобы выхлопная система работала вся целиком. Если лишь один элемент выхлопной системы повреждён или изношен, это может приводить к перебоям двигателя. Пробой в глушителе – одна из возможных причин пропусков зажигания.

Контрольный замер выхлопа не пройден

Вы не можете видеть выбросы газов, выходящие из выхлопной трубы, но они есть. Белый дым не обязательно означает чрезмерные выбросы. Единственный способ узнать укладываетесь ли вы в норму по выбросам – сделать контрольный замер выхлопа.
В большинстве стран требуется производить эти замеры, но в некоторых это необязательно. Если вы живете в стране, где замеры обязательны и затем не пройдете его, то виной может быть пробой в глушителе.

Остались вопросы?

Вы можете заказать консультацию нашего специалиста
или записаться на услуги нашего сервиса

Заказать консультацию
Записаться в сервис
Мы работаем 7 дней

Пн - Пт с 9:00 до 22:00

Сб - Вс с 10:00 до 20:00

Связаться с нами
К нам удобно приехать
из любого района Москвы и области

САО: Лавочкина 23с3 (Ленинградское ш. СВХ)

ЮАО: Каширское ш., 24c13 (Каширское ш.)

ВАО: Рубцовская наб. 11 (м. Электрозаводская)

ЗАО: Рябиновая 38Б, стр. 2 (Можайское ш.)

ЮАО: Тракт 32 км (Варшавское ш.)

СВАО: Староватутинский пр-д 10с10 (Ярославское ш.)

Map
Заказать звонок
Заказать консультацию
Заявка онлайн
Записаться в сервис
Связаться с нами