Система клапана ЕГР/EGR - мы работаем со всеми марками авто
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- следующая ›
- последняя »
Система ЕГР создана для очищения выхлопных газов от вредных выбросов. Это результат ужесточения экологических стандартов. Удаление загрязнения из отработавших газов – единственная функция системы. Вместе с тем. она снижает производительность двигателя, создает проблемы технического характера.
Как работают клапаны EGR
Клапан ЕГР создает обратную петлю от выпускного коллектора к впускному коллектору для рециркуляции сгоревших газов. Он оснащается соленоидом, который является контролирующим элементом. А самим клапаном управляет ЭБУ или электронный блок управления. Для этого используется рабочий цикл. С его помощью осуществляется рециркуляция сгоревших газов. Система ЕГР дизельного двигателя также включает датчик абсолютного давления. Он расположен в коллекторе, осуществляет замеры уровня сажи в выхлопе и направляет данные ЭБУ.
Принцип работы системы ЕГР основан на отборе выхлопных газов из выпускного коллектора и повторного их введения во впускной. Цель – смешивание их со свежим воздухом для увеличения температуры горения и дожига вредоносных примесей.
Важно!
Элементы экологической системы современных автомобилей рассчитаны на работу с качественным топливом. В реальности заливается дизель с высоким содержанием серы. которая дает дополнительный нагар. Он быстро выводит из строя датчики и сажевый фильтр. Это увеличивает расходы на содержание автомобиля.
Проблемы клапана EGR
Клапан системы ЕГР постоянно находится в среде выхлопных газов с высоким содержанием сажи. В результате, вокруг него образуется нагар, что приводит к заклиниванию в различных положениях. И это приведет к проблеме нагнетания давления турбиной, так как замкнутый контур размыкается. Заклинивание клапана проявляется в существенном снижении мощности, увеличению расхода топлива. Владелец авто в большинстве случаев думает, что неисправен двигатель. Но проблема кроется в работе системы ЕГР.
Точно определить, почему упала мощность, вырос расход топлива, может опытный мастер с помощью компьютерной диагностики. Наши специалисты избавят от проблем с клапаном ЕГР на автомобилях разных марок. Это сэкономит время, деньги владельца, обеспечит стабильную работу двигателя и системы наддува. Приезжайте, у нас доступные цены услуг. гарантия на работы и комфорт.
Очевидно, признак пробоя глушителя – это шум. Т.к. функция глушителя – снижать шум, то пробой в глушителе не будет способствовать этому. Это значит, что шумы, которые при нормальной работе глушатся, теперь станут громче – намного громче. Если вы не замените глушитель в скором времени, пробой в нем будет только увеличиваться. Наряду с этим, дребезжащие звуки будет становиться громче. С тех пор, как во многих регионах закон требует, чтобы глушители были исправными, вы рискуете влететь на крупный штраф.
Глушитель не дает угарному газу из выхлопных газов попадать в салон машины. Но если в глушители пробой, то имеется утечка и угарный газ может попасть в салон.
Пугает то, что этот токсичный газ нельзя увидеть, учуять или ощутить на вкус. Вместо этого, вы просто почувствуете его воздействие. Некоторые из симптомов действия угарного газа включают головные боли, головокружение, усталость и затруднённое дыхание. Если дышать им слишком долго, это может привести к смерти.
Обычно в глушителях есть отверстия для слива конденсата, т.н. «дренажные отверстия». Их цель – давать воде вытекать из глушителя, чтобы там не образовывалась ржавчина. Но если вы видите ржавые дырки рядом с выхлопными трубами, то это не дренажные отверстия; это повод обеспокоиться.
Для бесперебойной работы мотора важно чтобы выхлопная система работала вся целиком. Если лишь один элемент выхлопной системы повреждён или изношен, это может приводить к перебоям двигателя. Пробой в глушителе – одна из возможных причин пропусков зажигания.
Вы не можете видеть выбросы газов, выходящие из выхлопной трубы, но они есть. Белый дым не обязательно означает чрезмерные выбросы. Единственный способ узнать укладываетесь ли вы в норму по выбросам – сделать контрольный замер выхлопа.
В большинстве стран требуется производить эти замеры, но в некоторых это необязательно. Если вы живете в стране, где замеры обязательны и затем не пройдете его, то виной может быть пробой в глушителе.
Вы можете заказать консультацию нашего специалиста
или записаться на услуги нашего сервиса
Пн - Пт с 9:00 до 22:00
Сб - Вс с 10:00 до 20:00
САО: Лавочкина 23с3 (Ленинградское ш. СВХ)
ЮАО: Каширское ш., 24c13 (Каширское ш.)
ВАО: Рубцовская наб. 11 (м. Электрозаводская)
ЗАО: Рябиновая 38Б, стр. 2 (Можайское ш.)
ЮАО: Тракт 32 км (Варшавское ш.)
СВАО: Староватутинский пр-д 10с10 (Ярославское ш.)