Яндекс.Метрика
Remont-glushitelya.ru
Глушители и катализаторы Замена, ремонт, установка
Время работы: 

Пн - Пт с 9:00 до 22:00
Сб - Вс с 10:00 до 20:00

Наши адреса
САО: Лавочкина 23, стр. 3 (Ленинградское ш. СВХ)
ЮАО: Каширское ш., 24c13 (Каширское ш.)
ВАО: Рубцовская наб. 11 (м. Электрозаводская)
ЗАО: Кутузовский проезд, 16с36 (ТТК)
ЮАО: Тракт 32 км (Варшавское ш.)
СВАО: Староватутинский пр-д 10с10 (Ярославское ш.)
Заказать звонок
Записаться On-line
Выбрать свою марку авто
для просмотра более детальной информации
С другой стороны новая модель организационной деятельности способствует подготовки и реализации форм развития.

Удаление сажевого фильтра - мы работаем со всеми марками авто

ВсеABCDFGHIJKLMNOPRSTVWZ
Acura
Alfa Romeo
Alpina
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroën
Dacia
Страницы

Сажевый фильтр – важный компонент дизельного двигателя, работает по принципу катализатора, но есть некоторые отличия: катализатор имеет крупную структуру ячейки и фильтрует только большие частицы, тогда как сажевый фильтр обладает куда более мелкой ячейкой и, соответственно, лучшей системой отсеивания. Например, в дизельных Toyota Land Cruiser следующая схема: сажевый фильтр - катализатор — глушитель. Основная трудность, с которой Вы можете столкнуться - это потребность в постоянной качественной очистке сажевого фильтра. Процесс очистки называется регенерацией, которая осуществима только при высоких оборотах, достичь которых тяжело в условиях мегаполисов. В идеале, через каждые 150-200 км необходимо выезжать на трассу и давать автомобилю прогазоваться, но вряд ли рядовой автовладелец будет этим заниматься так часто. Однако сажевый фильтр забивается и до конца не очищается, что, в лучшем случае, приводит к уменьшению мощности дизельного двигателя, а в худшем - к его выходу из строя.

Что дает нам удаление сажевого фильтра:

  • уменьшается расход топлива;
  • отсутствие нужды поддерживать большие обороты для окончания регенерации;
  • при удалении сажевого фильтра отсутствуют очень высокие температуры, такие как при регенерации, за счет снижения нагрузки на двигатель и выхлопную систему;
  • снижение препятствий для потока выхлопных газов, что способствует незначительному повышению мощности;
  • отсутствие риска поломки двигателя в результате незавершенной регенерации или засорения фильтра.

Что теряем, осуществляя удаление сажевого фильтра:

  1. Досрочный слет с гарантии;
  2. Во время прогазовки могут наблюдаться незначительное количество черного дыма (его наличие в большей степени зависит от других факторов, ежели отсутствие сажевого фильтра);
  3. При неграмотном проведении процедуры очистки могут появиться серьезные проблемы: Error Check Engine, прогорание выхлопной системы.

Удаление сажевого фильтра состоит из 2 стадий: удаление физическое и программное удаление из ЭБУ

В физическом удалении все просто: вырезается отсек с сажевым фильтром и катализатором, вследствие чего происходит замена на пламегаситель (стронгер), либо просто на кусок трубы. Иногда температурные датчики и лямбда-зонд необходимо вваривать непосредственно в трубу, во избежание ошибок в ЭБУ (электронный блок управления) двигателем.

После удаления сажевого фильтра есть два варианта того, что поставить взамен. Первый и самый элементарный – наварить трубу необходимого диаметра. Второй вариант – вварить пламегаситель (стронгер). Стронгер это двухстенная труба. На ее внутренней стороне нарезана спиралевидная резьба с засечками, а между внутренним и внешним слоем пустота забита несгораемой ватой. Условно насечки помогают быстрее отвести выхлопные газы, что хорошо влияет на мощность дизельного двигателя. Однозначно, функция пламегашения позволяет намного увеличить срок работы глушителя и выхлопной системы в целом. Помимо вышесказанного, стронгер незначительно меняет звук выхлопа, делает его чуть ниже, с оттенками баса, но изменения практически неуловимы на слух.

Что касается дыма, в большинстве случаев его появление/исчезновение зависит от настройки ЭБУ во время чип-тюнинга, чаще всего заметен незначительный выброс серо-черного дыма при резком поднятии оборотов до 4000 и выше. Опять же, дыма настолько мало, что его не может уловить обычная видеокамера.

Вывод: после удаления сажевого фильтра двигатель функционирует чуть тише и ровнее, а также немного прибавляет в мощности и становится менее капризен в обслуживании.

Производители глушителей и катализаторов
Мы производим монтаж, замену и ремонт самых популярных брендов производителей
Acura
Alfa Romeo
Alpina
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroën
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
DongFeng
DS
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Gaz
Geely
Genesis
GMC
Great Wall
Haima
Haval
Holden
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Iveco
JAC
Jaguar
Jeep
JMC
Kia
LADA
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Luxgen
Mahindra
MAN
Maserati
Mazda
McLaren
Mercedes
Mercury
MG
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Pagani
Peugeot
PGO
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Rover
Saab
Saturn
Scion
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tagaz
Tata
Toyota
Uaz
Vauxhall
Volkswagen
Volvo
Vortex
Westfield
Wiesmann
ZAZ
Стайлинг и тюнинг Chevrolet Cruze по части выхлопа
Услуга:Тюнинг глушителя
Тюнинг Chevrolet Cruze. Проводим чип-тюнинг, установку спортивных глушителей...
Volkswagen Touareg - замена нижних катализаторов на пламегасители
Замена катализатора на пламегаситель
Volkswagen Passat - программное удаление и физическое сажевого фильтра, чип-тюнинг
Тюнинг глушителя
Volga Siber тихий бас
Тюнинг глушителя
Toyota Solara: японскому купе - достойный звук
Замена глушителя
Часто возникающие проблемы
Громкий шум

Очевидно, признак пробоя глушителя – это шум. Т.к. функция глушителя – снижать шум, то пробой в глушителе не будет способствовать этому. Это значит, что шумы, которые при нормальной работе глушатся, теперь станут громче – намного громче. Если вы не замените глушитель в скором времени, пробой в нем будет только увеличиваться. Наряду с этим, дребезжащие звуки будет становиться громче. С тех пор, как во многих регионах закон требует, чтобы глушители были исправными, вы рискуете влететь на крупный штраф.

Угарный газ

Глушитель не дает угарному газу из выхлопных газов попадать в салон машины. Но если в глушители пробой, то имеется утечка и угарный газ может попасть в салон.
Пугает то, что этот токсичный газ нельзя увидеть, учуять или ощутить на вкус. Вместо этого, вы просто почувствуете его воздействие. Некоторые из симптомов действия угарного газа включают головные боли, головокружение, усталость и затруднённое дыхание. Если дышать им слишком долго, это может привести к смерти.

Ржавые пробои

Обычно в глушителях есть отверстия для слива конденсата, т.н. «дренажные отверстия». Их цель – давать воде вытекать из глушителя, чтобы там не образовывалась ржавчина. Но если вы видите ржавые дырки рядом с выхлопными трубами, то это не дренажные отверстия; это повод обеспокоиться.

Перебои мотора

Для бесперебойной работы мотора важно чтобы выхлопная система работала вся целиком. Если лишь один элемент выхлопной системы повреждён или изношен, это может приводить к перебоям двигателя. Пробой в глушителе – одна из возможных причин пропусков зажигания.

Контрольный замер выхлопа не пройден

Вы не можете видеть выбросы газов, выходящие из выхлопной трубы, но они есть. Белый дым не обязательно означает чрезмерные выбросы. Единственный способ узнать укладываетесь ли вы в норму по выбросам – сделать контрольный замер выхлопа.
В большинстве стран требуется производить эти замеры, но в некоторых это необязательно. Если вы живете в стране, где замеры обязательны и затем не пройдете его, то виной может быть пробой в глушителе.

Остались вопросы?

Вы можете заказать консультацию нашего специалиста
или записаться на услуги нашего сервиса

Заказать консультацию
Записаться в сервис
Мы работаем 7 дней

Пн - Пт с 9:00 до 22:00

Сб - Вс с 10:00 до 20:00

Связаться с нами
К нам удобно приехать
из любого района Москвы и области

САО: Лавочкина 23с3 (Ленинградское ш. СВХ)

ЮАО: Каширское ш., 24c13 (Каширское ш.)

ВАО: Рубцовская наб. 11 (м. Электрозаводская)

ЗАО: Рябиновая 38Б, стр. 2 (Можайское ш.)

ЮАО: Тракт 32 км (Варшавское ш.)

СВАО: Староватутинский пр-д 10с10 (Ярославское ш.)

Map
Заказать звонок
Заказать консультацию
Заявка онлайн
Записаться в сервис
Связаться с нами