Вырезать сажевый фильтр - мы работаем со всеми марками авто
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- следующая ›
- последняя »
Оперативно, недорого, аккуратно вырежем сажевый фильтр на автомобилях разных марок. Также выполняем программное отключение путем деактивации датчиков. На работы, запчасти, купленные у нас, предоставляем гарантию 1 год.
Почему вырезается сажевый фильтр
Бензиновые а также и дизельные двигатели, должны соответствовать жёстким экологическим стандартам в части содержания вредных соединений в выхлопе. Для очистки отработанных газов от токсичных соединений автомобили комплектуются сажевыми фильтрами. Это очень капризный в эксплуатации элемент, который чувствителен к качеству топлива. Необходимо использовать дизель с низким содержанием серы, а также специальное масло.
У фильтрующего элемента есть функция самоочищения. Но зачастую она не используется или владелец авто делает это не правильно. Для активации функции регенерации или прожига, необходимо в течение 30 минут поддерживать скорость на уровне 2000-2500 оборотов в минуту. Только при таком режиме в фильтре создаются условия для самоочищения – температура повышается до 600 градусов.
Не у каждого водителя есть время периодически проводить такую процедуру. Кроме того, движение по городу на небольшой скорости с частыми остановками способствует засорению фильтрующего элемента. Поэтому вырезать сажевый фильтр – избавиться от частой, дорогостоящей чистки.
Когда вырезается сажевый фильтр
О необходимости чистить или вырезать сажевый фильтр сообщают следующие признаки:
- обороты плавают на холостом ходу;
- работающий двигатель издает шипение;
- горит аварийный сигнал на приборной панели.
Быстрое засорение фильтрующего элемента может быть спровоцирована неправильной установкой после чистки. Игнорирование признаков засорения приведет к снижению мощности двигателя, он начинает работать не стабильно, возрастает расход топлива.
Особенности удаления сажевого фильтра в Москве
Работа начинается с демонтажа фильтра. Затем его корпус аккуратно вскрывается болгаркой. Следующий этап – выпрессовка засоренного элемента. После этого целостность корпуса восстанавливается с помощью сварки (зачастую используется аргон). Завершающий этап – установка с перепрошивкой или программным отключением.
Приезжайте, избавим от проблем с сажевым фильтром. Доверяйте ремонт, модернизацию выхлопной системы автомобиля профессионалам. Даем гарантию на работы и запчасти, предлагаем комфортные условия сотрудничества.
Очевидно, признак пробоя глушителя – это шум. Т.к. функция глушителя – снижать шум, то пробой в глушителе не будет способствовать этому. Это значит, что шумы, которые при нормальной работе глушатся, теперь станут громче – намного громче. Если вы не замените глушитель в скором времени, пробой в нем будет только увеличиваться. Наряду с этим, дребезжащие звуки будет становиться громче. С тех пор, как во многих регионах закон требует, чтобы глушители были исправными, вы рискуете влететь на крупный штраф.
Глушитель не дает угарному газу из выхлопных газов попадать в салон машины. Но если в глушители пробой, то имеется утечка и угарный газ может попасть в салон.
Пугает то, что этот токсичный газ нельзя увидеть, учуять или ощутить на вкус. Вместо этого, вы просто почувствуете его воздействие. Некоторые из симптомов действия угарного газа включают головные боли, головокружение, усталость и затруднённое дыхание. Если дышать им слишком долго, это может привести к смерти.
Обычно в глушителях есть отверстия для слива конденсата, т.н. «дренажные отверстия». Их цель – давать воде вытекать из глушителя, чтобы там не образовывалась ржавчина. Но если вы видите ржавые дырки рядом с выхлопными трубами, то это не дренажные отверстия; это повод обеспокоиться.
Для бесперебойной работы мотора важно чтобы выхлопная система работала вся целиком. Если лишь один элемент выхлопной системы повреждён или изношен, это может приводить к перебоям двигателя. Пробой в глушителе – одна из возможных причин пропусков зажигания.
Вы не можете видеть выбросы газов, выходящие из выхлопной трубы, но они есть. Белый дым не обязательно означает чрезмерные выбросы. Единственный способ узнать укладываетесь ли вы в норму по выбросам – сделать контрольный замер выхлопа.
В большинстве стран требуется производить эти замеры, но в некоторых это необязательно. Если вы живете в стране, где замеры обязательны и затем не пройдете его, то виной может быть пробой в глушителе.
Вы можете заказать консультацию нашего специалиста
или записаться на услуги нашего сервиса
Пн - Пт с 9:00 до 22:00
Сб - Вс с 10:00 до 20:00
САО: Лавочкина 23с3 (Ленинградское ш. СВХ)
ЮАО: Каширское ш., 24c13 (Каширское ш.)
ВАО: Рубцовская наб. 11 (м. Электрозаводская)
ЗАО: Рябиновая 38Б, стр. 2 (Можайское ш.)
ЮАО: Тракт 32 км (Варшавское ш.)
СВАО: Староватутинский пр-д 10с10 (Ярославское ш.)