Раздвоение / разводка выхлопной системы на 2 стороны - мы работаем со всеми марками авто
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- следующая ›
- последняя »
Раздвоение выхлопной системы – один из элементов тюнинга, который сочетает функциональность и эстетику. Это комплексный процесс, который требует выполнения технологических нормативов, умения работать с высококачественной сталью и специальным оборудованием.
Зачем делается раздвоение выхлопной системы
Раздвоение выхлопных трубопроводов выполняется из эстетических и конструктивных соображений. В первом случае владелец автомобиля получает гармоничную дизайнерскую концепцию, когда из диффузоров заднего бампера выводятся 2 трубы по краям. Такая композиция особенно стильно смотрится с тюнинговыми накладками. Раздвоение выхлопной системы по конструктивным соображениям связано с техническими характеристиками двигателя. Такое решение дает прирост мощности V-образным турбированным агрегатам.
Разводка выхлопной системы на 2 стороны облегчает отведение отработавших газов, что увеличивает КПД двигателя до 30% без механического тюнинга. При этом незначительно увеличивается расход бензина за счет увеличения выпрыскиваемого в камеру сгорания объема воздушно-топливной смеси.
Как делается разводка выхлопной системы на 2 стороны в Москве
Раздвоение выхлопной системы – трудоемкий процесс, требующий практического навыка, использования специального оборудования:
- трубогиба с различными насадками;
- листового пресса;
- сварочных аппаратов и сопл различного диаметра.
Перед началом разводки выхлопной системы на 2 стороны автомобиль устанавливается на подъемник. Мастер оценивает состояние штатной системы, затем начинается проектирование новых трубопроводов. Это делается с учетом характеристик мотора. Следующий этап – аккуратный демонтаж родной выхлопной системы автомобиля. Новая разводка изготавливается из алюминиевых сплавов или нержавейки. В процессе производства применяется аргоновая сварка. После изготовления разводки начинается монтаж. Каждый элемент тщательно подгоняется, чтобы исключить эксплуатационные, технические проблемы. На завершающем этапе выполняется настройка модернизированной системы отведения выхлопа.
Приезжайте, оперативно, качественно и недорого сделаем раздвоение выхлопной трубы на автомобилях разных марок. Клиентам предоставляем информационную поддержку, комфортную комнату ожидания, гарантию на работы и запчасти.
Очевидно, признак пробоя глушителя – это шум. Т.к. функция глушителя – снижать шум, то пробой в глушителе не будет способствовать этому. Это значит, что шумы, которые при нормальной работе глушатся, теперь станут громче – намного громче. Если вы не замените глушитель в скором времени, пробой в нем будет только увеличиваться. Наряду с этим, дребезжащие звуки будет становиться громче. С тех пор, как во многих регионах закон требует, чтобы глушители были исправными, вы рискуете влететь на крупный штраф.
Глушитель не дает угарному газу из выхлопных газов попадать в салон машины. Но если в глушители пробой, то имеется утечка и угарный газ может попасть в салон.
Пугает то, что этот токсичный газ нельзя увидеть, учуять или ощутить на вкус. Вместо этого, вы просто почувствуете его воздействие. Некоторые из симптомов действия угарного газа включают головные боли, головокружение, усталость и затруднённое дыхание. Если дышать им слишком долго, это может привести к смерти.
Обычно в глушителях есть отверстия для слива конденсата, т.н. «дренажные отверстия». Их цель – давать воде вытекать из глушителя, чтобы там не образовывалась ржавчина. Но если вы видите ржавые дырки рядом с выхлопными трубами, то это не дренажные отверстия; это повод обеспокоиться.
Для бесперебойной работы мотора важно чтобы выхлопная система работала вся целиком. Если лишь один элемент выхлопной системы повреждён или изношен, это может приводить к перебоям двигателя. Пробой в глушителе – одна из возможных причин пропусков зажигания.
Вы не можете видеть выбросы газов, выходящие из выхлопной трубы, но они есть. Белый дым не обязательно означает чрезмерные выбросы. Единственный способ узнать укладываетесь ли вы в норму по выбросам – сделать контрольный замер выхлопа.
В большинстве стран требуется производить эти замеры, но в некоторых это необязательно. Если вы живете в стране, где замеры обязательны и затем не пройдете его, то виной может быть пробой в глушителе.
Вы можете заказать консультацию нашего специалиста
или записаться на услуги нашего сервиса
Пн - Пт с 9:00 до 22:00
Сб - Вс с 10:00 до 20:00
САО: Лавочкина 23с3 (Ленинградское ш. СВХ)
ЮАО: Каширское ш., 24c13 (Каширское ш.)
ВАО: Рубцовская наб. 11 (м. Электрозаводская)
ЗАО: Рябиновая 38Б, стр. 2 (Можайское ш.)
ЮАО: Тракт 32 км (Варшавское ш.)
СВАО: Староватутинский пр-д 10с10 (Ярославское ш.)