
Изготовление пламегасителя в штатном корпусе катализатора - мы работаем со всеми марками авто
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- следующая ›
- последняя »
Изготовим пламегаситель в штатном корпусе катализатора в Москве по доступной цене. Это сэкономит деньги на покупке нового фильтрующего элемента, увеличит мощность двигателя, снизит расход топлива.
Почему пламегаситель устанавливается в штатном корпусе катализатора
Каталитический нейтрализатор – это решётка в виде пчелиных сот, которая размещается в металлическом корпусе. Она изготовлена из металла или керамики. Второй вариант встречается чаще, так как более дешёвый в производстве, но он не отличается надёжностью.
Температура, вибрации, низкое качество топлива быстро разрушают керамику и металл. Каталитический нейтрализатор засоряется или оплавляется. Покупка нового – дорогое удовольствие, поэтому оптимальным решением является изготовление пламегасителя в штатном корпусе катализатора. Предварительно аккуратно удаляется, выбивается изношенный фильтрующий элемент. На его место устанавливается пламегаситель. Его функции заключаются в снижении скорости движения газов, гашении звуковых колебаний.
Изготовление пламегасителя в штатном корпусе катализатора имеет следующие преимущества:
- экономия на материалах;
- быстрая установка, так как штатный корпус не нужно подгонять;
- прирост мощности и крутящего момента за счет удаления фильтрующего элемента, который препятствует свободному прохождению отработавших газов.
При удалении каталитического нейтрализатора технические характеристики автомобиля улучшают без механического вмешательства в двигатель. Чтобы не было проблем с ЭБУ, аппаратным путём отключаются лямбда зонды или устанавливаются электронные, механические обманки.
Важно!
Удаление каталитического нейтрализатора без установки пламегасителя приведёт к быстрому разрушению корпуса. Он прогорит под воздействием раскалённых выхлопных газов.
Профессионально, недорого, с гарантией
Специализируемся на ремонте, модернизации выхлопных систем автомобилей. Штат укомплектован специалистами с многолетним практическим опытом. Работаем на функциональном оборудовании, используем сертифицированные, качественные материалы. Предлагаем клиентам следующие преимущества:
- доступную стоимость услуг;
- оперативное, качественное выполнение ремонта, доработки выхлопной системы;
- возможность оставить автомобиль или подождать окончания работ в комфортной комнате отдыха.
Приезжайте, работаем 7 дней в неделю с различными марками автомобилей, эффективно решаем технические, аппаратные задачи разного уровня сложности.


Очевидно, признак пробоя глушителя – это шум. Т.к. функция глушителя – снижать шум, то пробой в глушителе не будет способствовать этому. Это значит, что шумы, которые при нормальной работе глушатся, теперь станут громче – намного громче. Если вы не замените глушитель в скором времени, пробой в нем будет только увеличиваться. Наряду с этим, дребезжащие звуки будет становиться громче. С тех пор, как во многих регионах закон требует, чтобы глушители были исправными, вы рискуете влететь на крупный штраф.
Глушитель не дает угарному газу из выхлопных газов попадать в салон машины. Но если в глушители пробой, то имеется утечка и угарный газ может попасть в салон.
Пугает то, что этот токсичный газ нельзя увидеть, учуять или ощутить на вкус. Вместо этого, вы просто почувствуете его воздействие. Некоторые из симптомов действия угарного газа включают головные боли, головокружение, усталость и затруднённое дыхание. Если дышать им слишком долго, это может привести к смерти.
Обычно в глушителях есть отверстия для слива конденсата, т.н. «дренажные отверстия». Их цель – давать воде вытекать из глушителя, чтобы там не образовывалась ржавчина. Но если вы видите ржавые дырки рядом с выхлопными трубами, то это не дренажные отверстия; это повод обеспокоиться.
Для бесперебойной работы мотора важно чтобы выхлопная система работала вся целиком. Если лишь один элемент выхлопной системы повреждён или изношен, это может приводить к перебоям двигателя. Пробой в глушителе – одна из возможных причин пропусков зажигания.
Вы не можете видеть выбросы газов, выходящие из выхлопной трубы, но они есть. Белый дым не обязательно означает чрезмерные выбросы. Единственный способ узнать укладываетесь ли вы в норму по выбросам – сделать контрольный замер выхлопа.
В большинстве стран требуется производить эти замеры, но в некоторых это необязательно. Если вы живете в стране, где замеры обязательны и затем не пройдете его, то виной может быть пробой в глушителе.
Вы можете заказать консультацию нашего специалиста
или записаться на услуги нашего сервиса
Пн - Пт с 9:00 до 22:00
Сб - Вс с 10:00 до 20:00
САО: Лавочкина 23с3 (Ленинградское ш. СВХ)
ЮАО: Каширское ш., 24c13 (Каширское ш.)
ВАО: Рубцовская наб. 11 (м. Электрозаводская)
ЗАО: Рябиновая 38Б, стр. 2 (Можайское ш.)
ЮАО: Тракт 32 км (Варшавское ш.)
СВАО: Староватутинский пр-д 10с10 (Ярославское ш.)