
Программное удаление лямбда зонда ЕВРО-2 - мы работаем со всеми марками авто
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- следующая ›
- последняя »
Выполним программное удаление лямбда зонда ЕВРО-2 на отечественных автомобилях и иномарках. Многолетний опыт работы позволяет оперативно решать технические, аппаратные задачи разного уровня сложности.
Нюансы программного удаления лямбда зонда ЕВРО-2
В Интернете, на форумах много информации о программном удалении лямбда зонда ЕВРО-2. Но там информация излагается в запутанной, непонятной форме. Чтобы разобраться в процессе. Необходимо понимать несколько моментов:
- Лямбда зонды или датчики кислорода только предоставляют данные электронному блоку управления, а не контролируют процесс очищения выхлопа. Соответственно, они являются только частью системы.
- Более значимую роль играет датчик кислорода, который установлен после катализатора. Он отражает стехиометрию горения.
- Чтобы избежать проблем с ЭБУ, не достаточно установить обманку, также необходимо программное удаление лямбда зонда ЕВРО-2.
Важно, какое ПО используется для перепрошивки настроек блока управления. Наши мастера применяют в работе заводские описания прошивок. Это избавляет от таких проблем, как снижение мощности, увеличение расхода топлива. Неправильная прошивка способна полностью вывести из строя двигатель.
Преимущества профессионального программного удаления лямбда зонда ЕВРО-2
Развитие цифровых технологий, ужесточение экологических стандартов заставляет производителей автомобилей комплектовать двигатели большим количеством датчиков. Они капризны в эксплуатации, вместе катализаторами способствуют снижению технических характеристик двигателя. Суть такого внедрения сводится к сокращению количества впрыскиваемого топлива, увеличению количества кислорода. При этом, само устройство и технологическая основа остается без изменений. Капризная электроника чувствительна к качеству топлива, требует постоянного ремонта, а также снижают характеристики двигателя.
Профессиональное программное удаление датчиков кислорода сократит расходы на содержание автомобиля, сделает его работу ровной на всех диапазонах оборотов. Кроме того, владельца не будет беспокоить сигнал об ошибках. Приезжайте, работаем без выходных. У нас доступные цены, качество работ подтверждается гарантией. Работаем с отечественными автомобилями и иномарками.


Очевидно, признак пробоя глушителя – это шум. Т.к. функция глушителя – снижать шум, то пробой в глушителе не будет способствовать этому. Это значит, что шумы, которые при нормальной работе глушатся, теперь станут громче – намного громче. Если вы не замените глушитель в скором времени, пробой в нем будет только увеличиваться. Наряду с этим, дребезжащие звуки будет становиться громче. С тех пор, как во многих регионах закон требует, чтобы глушители были исправными, вы рискуете влететь на крупный штраф.
Глушитель не дает угарному газу из выхлопных газов попадать в салон машины. Но если в глушители пробой, то имеется утечка и угарный газ может попасть в салон.
Пугает то, что этот токсичный газ нельзя увидеть, учуять или ощутить на вкус. Вместо этого, вы просто почувствуете его воздействие. Некоторые из симптомов действия угарного газа включают головные боли, головокружение, усталость и затруднённое дыхание. Если дышать им слишком долго, это может привести к смерти.
Обычно в глушителях есть отверстия для слива конденсата, т.н. «дренажные отверстия». Их цель – давать воде вытекать из глушителя, чтобы там не образовывалась ржавчина. Но если вы видите ржавые дырки рядом с выхлопными трубами, то это не дренажные отверстия; это повод обеспокоиться.
Для бесперебойной работы мотора важно чтобы выхлопная система работала вся целиком. Если лишь один элемент выхлопной системы повреждён или изношен, это может приводить к перебоям двигателя. Пробой в глушителе – одна из возможных причин пропусков зажигания.
Вы не можете видеть выбросы газов, выходящие из выхлопной трубы, но они есть. Белый дым не обязательно означает чрезмерные выбросы. Единственный способ узнать укладываетесь ли вы в норму по выбросам – сделать контрольный замер выхлопа.
В большинстве стран требуется производить эти замеры, но в некоторых это необязательно. Если вы живете в стране, где замеры обязательны и затем не пройдете его, то виной может быть пробой в глушителе.
Вы можете заказать консультацию нашего специалиста
или записаться на услуги нашего сервиса
Пн - Пт с 9:00 до 22:00
Сб - Вс с 10:00 до 20:00
САО: Лавочкина 23с3 (Ленинградское ш. СВХ)
ЮАО: Каширское ш., 24c13 (Каширское ш.)
ВАО: Рубцовская наб. 11 (м. Электрозаводская)
ЗАО: Рябиновая 38Б, стр. 2 (Можайское ш.)
ЮАО: Тракт 32 км (Варшавское ш.)
СВАО: Староватутинский пр-д 10с10 (Ярославское ш.)