Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec - мы работаем со всеми марками авто
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- следующая ›
- последняя »
Системы AdBlue, BlueTec устанавливаются на автомобили для снижения количества вредных выбросов в атмосферу. Они уравновешивают содержание CO, CH и оксида азота. Вместе с тем требуют постоянного ремонта и заправки. Эти проблемы решает отключение AdBlue с использованием заводских описаний прошивок.
Что такое AdBlue и BlueTec, устройство и функции
Установка систем на автомобили обусловлена ужесточением экологических стандартов. Если Euro-1 допускал 3 грамма CO на 1 километр пробега, то в Euro-5 эта цифра снизилась до 0,5 грамма. Это вынудило производителей устанавливать системы очистки выхлопных газов, работа которых провоцирует конфликт. Так, при снижении содержания оксида азота (за что отвечает клапан EGR), повышается количество CO и CH. А сажевый фильтр в режиме самоочистки дает внушительный прирост оксида азота, так как функционирует в режиме повышенной температуры. Системы впрыска мочевины состоят из 3-х основных компонентов:
- Сенсор, который установлен перед катализатором.
- Форсунки, распыляющей мочевину.
- Датчика, контролирующего работу системы.
Работа системы АдБлю включает 3 этапа:
- Перолиз – температурное разложение мочевины.
- Гидролиз – образование аммиака и углекислого газа.
- Восстановление – образование азота и воды (естественных компонентов окружающей среды).
Отключение BlueTec не оказывает негативное влияние на характеристики автомобиля, если сделать все правильно.
Проблемы систем AdBlue и BlueTec
Главный минус этих систем – сложность, которая обуславливает низкую надежность. Владельцы автомобилей часто сталкиваются с сообщениями о невозможности запуска двигателя, что спровоцировано неисправностями экологического оборудования. Наиболее частыми проблемами являются:
- замерзание мочевины;
- неприятный запах в салоне;
- повреждения проводки. Токсичная мочевина ее разъедает.
Отключение АдБлю избавит от перечисленных выше неприятностей, необходимости тратить деньги, время на заправку системы. Расход мочевины возрастает по мере износа сажевого фильтра. Отключение мочевины AdBlue избавляет владельца авто от неожиданных проблем с запуском двигателя, экономит деньги на ремонте и обслуживании системы. Это должны делать опытные специалисты, иначе серьезных проблем не избежать. Неправильное программное отключение может привести к необходимости замены двигателя.
Приезжайте, профессионально отключим мочевину АдБлю по доступной цене. На работы даем гарантию, предоставляем бесплатные консультации и комфортные условия сотрудничества.
Очевидно, признак пробоя глушителя – это шум. Т.к. функция глушителя – снижать шум, то пробой в глушителе не будет способствовать этому. Это значит, что шумы, которые при нормальной работе глушатся, теперь станут громче – намного громче. Если вы не замените глушитель в скором времени, пробой в нем будет только увеличиваться. Наряду с этим, дребезжащие звуки будет становиться громче. С тех пор, как во многих регионах закон требует, чтобы глушители были исправными, вы рискуете влететь на крупный штраф.
Глушитель не дает угарному газу из выхлопных газов попадать в салон машины. Но если в глушители пробой, то имеется утечка и угарный газ может попасть в салон.
Пугает то, что этот токсичный газ нельзя увидеть, учуять или ощутить на вкус. Вместо этого, вы просто почувствуете его воздействие. Некоторые из симптомов действия угарного газа включают головные боли, головокружение, усталость и затруднённое дыхание. Если дышать им слишком долго, это может привести к смерти.
Обычно в глушителях есть отверстия для слива конденсата, т.н. «дренажные отверстия». Их цель – давать воде вытекать из глушителя, чтобы там не образовывалась ржавчина. Но если вы видите ржавые дырки рядом с выхлопными трубами, то это не дренажные отверстия; это повод обеспокоиться.
Для бесперебойной работы мотора важно чтобы выхлопная система работала вся целиком. Если лишь один элемент выхлопной системы повреждён или изношен, это может приводить к перебоям двигателя. Пробой в глушителе – одна из возможных причин пропусков зажигания.
Вы не можете видеть выбросы газов, выходящие из выхлопной трубы, но они есть. Белый дым не обязательно означает чрезмерные выбросы. Единственный способ узнать укладываетесь ли вы в норму по выбросам – сделать контрольный замер выхлопа.
В большинстве стран требуется производить эти замеры, но в некоторых это необязательно. Если вы живете в стране, где замеры обязательны и затем не пройдете его, то виной может быть пробой в глушителе.
Вы можете заказать консультацию нашего специалиста
или записаться на услуги нашего сервиса
Пн - Пт с 9:00 до 22:00
Сб - Вс с 10:00 до 20:00
САО: Лавочкина 23с3 (Ленинградское ш. СВХ)
ЮАО: Каширское ш., 24c13 (Каширское ш.)
ВАО: Рубцовская наб. 11 (м. Электрозаводская)
ЗАО: Рябиновая 38Б, стр. 2 (Можайское ш.)
ЮАО: Тракт 32 км (Варшавское ш.)
СВАО: Староватутинский пр-д 10с10 (Ярославское ш.)