
Программное отключение и удаление сажевого фильтра - мы работаем со всеми марками авто
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- следующая ›
- последняя »
Выполним программное отключение и удаление сажевого фильтра на высокотехнологичном оборудовании, соблюдая технологические карты. Устраним подвпрыск топлива, регенерацию, отключим датчики, отвечающие за работу сажевого фильтра. Быстро и качественно решаем проблемы топливной системы на автомобилях различных моделей и года выпуска.
Программное отключение и удаление сажевого фильтра в Москве
Автомобили, оснащённые сажевыми фильтрами, улавливают мельчайшие частицы сажи и сокращают объем вредных соединений, попадающих в атмосферу. При критичном засорении фильтра DPF/FAP снижается мощность силового агрегата, увеличивается расход активируется индикатор Check Engine. Решить проблему можно двумя способами:
- Заменить элемент на новый, что стоит дорого.
- Отключить ошибку ПО, демонтировать сажевый фильтр.
Физическое удаление катализатора подразумевает демонтаж корпуса с извлечением фильтрующего элемента. Стоимость работ зависит от расположения сажевого фильтра и задач. Которые ставит перед мастерами клиент.
При физическом удалении блок управляющий двигателем диагностирует неисправность и активирует сигнальную кнопку Check Engine. Затем отключаем в программе датчики контроля, ошибки и функцию регенерации. Стоимость программного отключения зависит от сложности работы с компьютером двигателя.
Признаки забитого сажевого фильтра:
- повышенный расход топлива и моторного масла;
- дымность;
- потеря мощности силового агрегата;
- неустойчивые обороты холостого хода;
- не характерные звуки при работе двигателя;
- активные сигналы Chek Engine.
Программное отключение и удаление сажевого фильтра это оптимальный вариант для экономного восстановления функциональности выхлопной системы и автомобиля. Это снижает расход топлива, обеспечивает более ровную и стабильную работу двигателя, сводит к минимуму расходы на обслуживание автомобиля.
Программное отключение сажевого фильтра с гарантией по доступной цене
Предоставляем бесплатную информационную поддержку, составляем дефектную ведомость, согласовываем стоимость работ, деталей. Предлагаем доступную стоимость работ. Выполняем рекомендации производителей автомобилей, придерживаемся технологических карт. Гарантируем профессиональный подход к решению сложных задач. Приезжайте, записывайтесь в режиме онлайн, работаем без выходных.


Очевидно, признак пробоя глушителя – это шум. Т.к. функция глушителя – снижать шум, то пробой в глушителе не будет способствовать этому. Это значит, что шумы, которые при нормальной работе глушатся, теперь станут громче – намного громче. Если вы не замените глушитель в скором времени, пробой в нем будет только увеличиваться. Наряду с этим, дребезжащие звуки будет становиться громче. С тех пор, как во многих регионах закон требует, чтобы глушители были исправными, вы рискуете влететь на крупный штраф.
Глушитель не дает угарному газу из выхлопных газов попадать в салон машины. Но если в глушители пробой, то имеется утечка и угарный газ может попасть в салон.
Пугает то, что этот токсичный газ нельзя увидеть, учуять или ощутить на вкус. Вместо этого, вы просто почувствуете его воздействие. Некоторые из симптомов действия угарного газа включают головные боли, головокружение, усталость и затруднённое дыхание. Если дышать им слишком долго, это может привести к смерти.
Обычно в глушителях есть отверстия для слива конденсата, т.н. «дренажные отверстия». Их цель – давать воде вытекать из глушителя, чтобы там не образовывалась ржавчина. Но если вы видите ржавые дырки рядом с выхлопными трубами, то это не дренажные отверстия; это повод обеспокоиться.
Для бесперебойной работы мотора важно чтобы выхлопная система работала вся целиком. Если лишь один элемент выхлопной системы повреждён или изношен, это может приводить к перебоям двигателя. Пробой в глушителе – одна из возможных причин пропусков зажигания.
Вы не можете видеть выбросы газов, выходящие из выхлопной трубы, но они есть. Белый дым не обязательно означает чрезмерные выбросы. Единственный способ узнать укладываетесь ли вы в норму по выбросам – сделать контрольный замер выхлопа.
В большинстве стран требуется производить эти замеры, но в некоторых это необязательно. Если вы живете в стране, где замеры обязательны и затем не пройдете его, то виной может быть пробой в глушителе.
Вы можете заказать консультацию нашего специалиста
или записаться на услуги нашего сервиса
Пн - Пт с 9:00 до 22:00
Сб - Вс с 10:00 до 20:00
САО: Лавочкина 23с3 (Ленинградское ш. СВХ)
ЮАО: Каширское ш., 24c13 (Каширское ш.)
ВАО: Рубцовская наб. 11 (м. Электрозаводская)
ЗАО: Рябиновая 38Б, стр. 2 (Можайское ш.)
ЮАО: Тракт 32 км (Варшавское ш.)
СВАО: Староватутинский пр-д 10с10 (Ярославское ш.)