Замена катализатора - мы работаем со всеми марками авто
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- следующая ›
- последняя »
Замена катализаторов производится в связи с тем, что катализатор не пригоден к ремонту: его заменяют на новый катализатор (оригинальный или универсальный), а в ряде случаев на пламегаситель. В данной статье будет рассказано о тонкостях замены катализаторов и стоимости работ.
Чтобы заменить катализатор, необходимо удалить старый неисправный катализатор из выхлопной системы. Каким образом производится удаление катализатора, зависит от того, в каком местоположении в выхлопной системе он расположен. Если катализатор находится на выпускном коллекторе двигателя, необходимо снять коллектор, отсоединить его от приемной трубы ("штанов"), и на снятом коллекторе проводить работы по замене катализатора. Если катализатор находится под днищем автомобиля ("нижний" катализатор, врезан в магистрали выхлопной системы вдалеке от выпускного коллектора), за редким исключением его заменяют без демонтажа выхлопной системы с автомобиля.
Сам процесс замены катализатора состоит в вырезании неисправного катализатора от выхлопных труб, а на его место помещают новый катализатор и заваривают швы. Однако не всегда замена катализатора на новый экономически оправданная операция. Также необходимо рассмотреть вариант замены катализатора на пламегаситель.
Стоимость замены катализатора высока: так как катализатор содержит драгоценные и цветные металлы (с помощью них происходит катализация и обезвреживание выхлопных газов двигателя), стоимость оригинальной запчасти стоит очень дорого (особенно ярко это проявляется при приобретении катализатора у официальных диллеров: цены с наценками официальных диллеров могут доходить до 100,000 рублей!). Вспомнив, что ни один автопроизводитель не дает гарантию на катализаторы, его поломка даже на новых гарантийных автомобилях становится весьма затратной. Однако стоит знать, что на рынке автозапчастей можно приобрести оригинальные катализаторы почти в два раза дешевле, чем за них просят официальные диллеры. Кроме того, ряд компаний, выпускающие автомобильные запчасти для авто-концернов, выпускают так называемые "универсальные катализаторы", которые стоят значительно дешевле оригинальных запчастей, а по своим характеристикам нисколько не уступают.
Очевидно, признак пробоя глушителя – это шум. Т.к. функция глушителя – снижать шум, то пробой в глушителе не будет способствовать этому. Это значит, что шумы, которые при нормальной работе глушатся, теперь станут громче – намного громче. Если вы не замените глушитель в скором времени, пробой в нем будет только увеличиваться. Наряду с этим, дребезжащие звуки будет становиться громче. С тех пор, как во многих регионах закон требует, чтобы глушители были исправными, вы рискуете влететь на крупный штраф.
Глушитель не дает угарному газу из выхлопных газов попадать в салон машины. Но если в глушители пробой, то имеется утечка и угарный газ может попасть в салон.
Пугает то, что этот токсичный газ нельзя увидеть, учуять или ощутить на вкус. Вместо этого, вы просто почувствуете его воздействие. Некоторые из симптомов действия угарного газа включают головные боли, головокружение, усталость и затруднённое дыхание. Если дышать им слишком долго, это может привести к смерти.
Обычно в глушителях есть отверстия для слива конденсата, т.н. «дренажные отверстия». Их цель – давать воде вытекать из глушителя, чтобы там не образовывалась ржавчина. Но если вы видите ржавые дырки рядом с выхлопными трубами, то это не дренажные отверстия; это повод обеспокоиться.
Для бесперебойной работы мотора важно чтобы выхлопная система работала вся целиком. Если лишь один элемент выхлопной системы повреждён или изношен, это может приводить к перебоям двигателя. Пробой в глушителе – одна из возможных причин пропусков зажигания.
Вы не можете видеть выбросы газов, выходящие из выхлопной трубы, но они есть. Белый дым не обязательно означает чрезмерные выбросы. Единственный способ узнать укладываетесь ли вы в норму по выбросам – сделать контрольный замер выхлопа.
В большинстве стран требуется производить эти замеры, но в некоторых это необязательно. Если вы живете в стране, где замеры обязательны и затем не пройдете его, то виной может быть пробой в глушителе.
Вы можете заказать консультацию нашего специалиста
или записаться на услуги нашего сервиса
Пн - Пт с 9:00 до 22:00
Сб - Вс с 10:00 до 20:00
САО: Лавочкина 23с3 (Ленинградское ш. СВХ)
ЮАО: Каширское ш., 24c13 (Каширское ш.)
ВАО: Рубцовская наб. 11 (м. Электрозаводская)
ЗАО: Рябиновая 38Б, стр. 2 (Можайское ш.)
ЮАО: Тракт 32 км (Варшавское ш.)
СВАО: Староватутинский пр-д 10с10 (Ярославское ш.)