Яндекс.Метрика
Remont-glushitelya.ru
Глушители и катализаторы Замена, ремонт, установка
Время работы: 

Пн - Пт с 9:00 до 22:00
Сб - Вс с 10:00 до 20:00

Наши адреса
САО: Лавочкина 23, стр. 3 (Ленинградское ш. СВХ)
ЮАО: Каширское ш., 24c13 (Каширское ш.)
ВАО: Рубцовская наб. 11 (м. Электрозаводская)
ЗАО: Кутузовский проезд, 16с36 (ТТК)
ЮАО: Тракт 32 км (Варшавское ш.)
СВАО: Староватутинский пр-д 10с10 (Ярославское ш.)
Заказать звонок
Записаться On-line
Что делать с сажевым фильтром

На автомобилях, оснащенных дизельными силовыми агрегатами, устанавливаются сажевые фильтры. Они имеют способность к самостоятельному очищению. Но со временем такая способность может утрачиваться и фильтр просто забьется. Заменять подобный элемент на импортном авто является для автомобилиста дорогим удовольствием. Это обойдется владельцу в немаленькую сумму. Поэтому владельцы дизелей в нашей стране находятся в поиске какого-то альтернативного решения, с помощью которого можно устранить данную проблему.

Некоторые из них пытаются промывать фильтр жидкостью с чудесными, на их взгляд, характеристиками. Это, конечно, может решить проблему, но явно ненадолго. Невнимательность водителя может привести к тому, что он вспомнит о пополнении бачка Eolys только в то время, когда фильтр уже окончательно забивается. Тот, кто желает продлить его эксплуатацию, должен постоянно контролировать исправность системы.

Что собой представляют сажевые фильтры?

Он представляет собой вкладыш из керамики, имеющий структуру пористого характера. Его пронизывают мелкие сквозные каналы. Именно на них происходит оседание частиц сажи с микроскопическими размерами. Отдельные из них выгорают полностью, а некоторые оседают на керамике.
При создании дизельных автомобилей конструкторами были предусмотрены меры для длительной эксплуатации фильтров. Наличие перегрева или рост давления в выхлопном тракте контролируется блоком управления. Он может сделать вывод о забивке фильтра. Тогда от него поступит команда на проведение самоочистки.

Самоочистка сажевого фильтра

Она может протекать по двум типам. Первый из них обычно применяется в силовых агрегатах немецких производителей. Она осуществляется путем выжигания оставшейся части сажи нагреванием до 600-800 градусов. С этой целью в цилиндры попадает усиленная порция топлива. Приблизительно на 10 минут температура поднимается. Вторую систему используют французские производители. При ней в цилиндры происходит впрыскивание жидкости, что носит название Eloys. Она представляет собой катализатор, что позволяет сжечь остатки сажи без необходимости повышать температуру.

Конечно, владельцу авто неизвестно, когда начинает свою работу самоочистка. Но об этом можно судить по косвенным признакам. Обычно в это время из трубы наблюдаются повышенные выхлопы. Очистка проводится в условиях равномерного движения. Самоочистка начинает включаться после 1500-5000 км пробега. Но это определятся режимом эксплуатации и качеством топлива. Разумеется, с течением времени фильтр стареет. При этом он загрязняется все больше. Принудительно почистить фильтр можно на станции технического обслуживания.

Как правило, после 200 тысяч км пробега фильтр требует замены. Забившийся сажевый фильтр можно удалить. Это обойдется владельцу авто в копеечку. Радикальным вариантом являются действия по извлечению фильтра из корпуса. Затем те половинки, что разрезали, сваривают. Однако, такой подход определяет необходимость внесения корректив в систему управления питанием. Это необходимо для того, чтобы электроника нормально воспринимала разницу температур, что наблюдаются на входе и выходе из корпуса фильтра. В результате можно наблюдать значительную величину расходов денежных средств на устранение неисправности подобным способом.

Какой способ выбрать каждый автомобилист решает сам. Конечно, приобретая авто с дизельным силовым агрегатом, можно сэкономить на топливе. Но не стоит забывать о том, что обслуживание такого автомобиля является вовсе не дешевым мероприятием. Особенно это касается подержанных автомобилей. Требуется покупка специальных масел с низким содержанием серы. Требуется своевременная промывка форсунок и постоянный контроль за состоянием сажевого фильтра. Если этого не делать, то все попытки сэкономить на топливе приобретут ничтожный характер.

Другие статьи и по теме
Пять вопросов о прямоточных глушителях
Пять вопросов о прямоточных глушителях
Разрешена ли законодательством поездка с шумными глушителями и не возникнет ли трудностей при прохождении технического осмотра?
Влияние выхлопной системы на рабочие характеристики автомобиля
Влияние выхлопной системы на рабочие характеристики автомобиля
Выхлопная система автомобиля - это не просто металлические трубы, предназначенные для отведения выхлопных газов двигателя. Она
Основные проблемы с глушителем
Всякое транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания обязательно имеет приспособление под названием «глушитель». Обычно он
Признаки выхода из строя глушителя
Глушитель автомобиля является неотъемлемым компонентом выхлопной системы. Когда глушитель выходит из строя или повреждается, вы
Принципы ремонта глушителя
Неисправности выхлопной трубы Важно регулярно производить диагностику глушителя и своевременно устранять поломки. Выявление
Этапы ремонта глушителя автомобиля
От правильности функционирования глушителя зависит уровень шума работы двигателя. Неисправности выхлопной системы сразу отражаются
Остались вопросы?

Вы можете заказать консультацию нашего специалиста
или записаться на услуги нашего сервиса

Заказать консультацию
Записаться в сервис
Мы работаем 7 дней

Пн - Пт с 9:00 до 22:00

Сб - Вс с 10:00 до 20:00

Связаться с нами
К нам удобно приехать
из любого района Москвы и области

САО: Лавочкина 23с3 (Ленинградское ш. СВХ)

ЮАО: Каширское ш., 24c13 (Каширское ш.)

ВАО: Рубцовская наб. 11 (м. Электрозаводская)

ЗАО: Рябиновая 38Б, стр. 2 (Можайское ш.)

ЮАО: Тракт 32 км (Варшавское ш.)

СВАО: Староватутинский пр-д 10с10 (Ярославское ш.)

Заказать звонок
Заказать консультацию
Заявка онлайн
Записаться в сервис
Связаться с нами