Замена гофры глушителя - мы работаем со всеми марками авто
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- следующая ›
- последняя »
Гофра глушителя - необходимый компонент в выхлопной системе автомобиля, служащий для гашения вибраций, передающихся от двигателя на выхлопные трубы. Однако гофра, из-за своей элостичности является недолговечным элементом выхлопа, и кроме того неремонтопригодным. Гофру глушителя необходимо менять. А в каких случаях и каким образом это сделать - в этой статье.
Гофра выхлопной системы состоит из нескольких тонких слоев металла, сложенных в гармошку, напоминая баян. Зачастую, для защиты гофры и ее "перепонок" от физического воздействия, покрывают стальной оплеткой (обматывают проволокой), эта оплетка может присутствовать как изнутри, так и снаружи. Но самая главная беда гофры - это ее прогарание или обрыв оплетки. При таком строении гофры, она, понятное дело, подлежит только замене.
К счастью, цены на качественные гофры начинаются со вполне демократичных цифр. Мы предлагаем Вам заменить гофры в нашем автосервисе, приобретая новую деталь у нас, мы гарантируем качество изделия (оптимальное качество за доступную цену), и профессиональную установку: на работы и запчасти дается гарантия в один год.
Прошу заметить, что при самостоятельном подборе гофры глушителя на свой автомобиль, следует приобретать запчасть с точным соответствием диаметра и длины гофры, а установку производить в специализированных автосервисах. Неквалифицированная установка гофры чревата ее обрывом (сварка "в преднатяг" заставляет выхлопную систему "висеть" на гофре, или радиальное смещение концов гофры) или прогаром (перегрев гофры очень опасен при ее установке. Не специализированная сварочная техника здесь бессильна - нужен электро-газо-сварочный полуавтомат с автоподачей медной проволоки).
Сам процесс замены гофры с виду не сложен: отпилить старую гофру от выхлопных труб и на ее место приварить новую такую же по размерам. Но за простотой скрыватся точное радиальное сопоставление новой гофры,отсутствие натяжений в собранной подвешенной выхлопной системе, качество сварных швов, исключение перегрева демпфирующего тонкого металла гофры. Все это складывается в наш качественный и ответственный подход к ремонту каждой детали выхлопа на Вашем автомобиле.
Очевидно, признак пробоя глушителя – это шум. Т.к. функция глушителя – снижать шум, то пробой в глушителе не будет способствовать этому. Это значит, что шумы, которые при нормальной работе глушатся, теперь станут громче – намного громче. Если вы не замените глушитель в скором времени, пробой в нем будет только увеличиваться. Наряду с этим, дребезжащие звуки будет становиться громче. С тех пор, как во многих регионах закон требует, чтобы глушители были исправными, вы рискуете влететь на крупный штраф.
Глушитель не дает угарному газу из выхлопных газов попадать в салон машины. Но если в глушители пробой, то имеется утечка и угарный газ может попасть в салон.
Пугает то, что этот токсичный газ нельзя увидеть, учуять или ощутить на вкус. Вместо этого, вы просто почувствуете его воздействие. Некоторые из симптомов действия угарного газа включают головные боли, головокружение, усталость и затруднённое дыхание. Если дышать им слишком долго, это может привести к смерти.
Обычно в глушителях есть отверстия для слива конденсата, т.н. «дренажные отверстия». Их цель – давать воде вытекать из глушителя, чтобы там не образовывалась ржавчина. Но если вы видите ржавые дырки рядом с выхлопными трубами, то это не дренажные отверстия; это повод обеспокоиться.
Для бесперебойной работы мотора важно чтобы выхлопная система работала вся целиком. Если лишь один элемент выхлопной системы повреждён или изношен, это может приводить к перебоям двигателя. Пробой в глушителе – одна из возможных причин пропусков зажигания.
Вы не можете видеть выбросы газов, выходящие из выхлопной трубы, но они есть. Белый дым не обязательно означает чрезмерные выбросы. Единственный способ узнать укладываетесь ли вы в норму по выбросам – сделать контрольный замер выхлопа.
В большинстве стран требуется производить эти замеры, но в некоторых это необязательно. Если вы живете в стране, где замеры обязательны и затем не пройдете его, то виной может быть пробой в глушителе.
Вы можете заказать консультацию нашего специалиста
или записаться на услуги нашего сервиса
Пн - Пт с 9:00 до 22:00
Сб - Вс с 10:00 до 20:00
САО: Лавочкина 23с3 (Ленинградское ш. СВХ)
ЮАО: Каширское ш., 24c13 (Каширское ш.)
ВАО: Рубцовская наб. 11 (м. Электрозаводская)
ЗАО: Рябиновая 38Б, стр. 2 (Можайское ш.)
ЮАО: Тракт 32 км (Варшавское ш.)
СВАО: Староватутинский пр-д 10с10 (Ярославское ш.)