Тюнинг выхлопной системы BMW

Мощный автомобиль и качественная выхлопная система в сочетании дают хорошие результаты тюнинга.

На мощных автомобилях есть хороший повод заменить выхлопную систему на спортивный выхлоп. К примеру, ателье Leib Engineering на основе BMW M3 E92 доказала, что замена на спортивную выхлопную систему дает прирост мощности на колесах в размере 27,5 лошадиных сил. И даже такой результат - не предел, однако эксплуатация автомобиля с более прямоточным выхлопом была бы уже запрещена.

В случае, когда Ваш спортивный автомобиль используется повседневно, очень хорошо вписываются глушители c управляемыми выхлопными заслонками: во время повседневной "овощной" езды заслонки закрыты и выхлопные газы проходят через тихий глушитель, но как только нажимем газ - заслонки открываются с помощью электропривода, и пускают выхлоп минуя неэффективные тихие (обратнопоточные) глушители! Кроме того, тюнинг-ателье провела перепрошивку ЭБУ двигателя, еще повысив победную планку на 27 лошадей. В итоге, BMW M3 получила 470 лошадок, что очень хорошо сочетается с малой массой автомобиля и спортивной подвеской.

Для того, чтобы разгоняться, нужно и тормозить эффективней: шестипоршневые суппорта от Brembo решает эти проблемы со стабильным успехом не только на BMW. Чтобы суппорта влезли, были заменены колесные диски на 19-дюймовую ковку с обутыми полу-сликами Michelin Pilot Sport Cup. Однако тюнерам пришлось перепрошивать алгоритмы работы АБС для его эффективной работы в сочетании с серьезными "катками" и качественной резиной.

Машина получилась несомненно впечатляющей, однако Leib Engineering не указывает стоимость проведенных работ (мы уверены что такой уровень работ обошелся автовладельцу в копеечку).

Наши работы

Вернуться наверх